foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
Тел.: +7(86149)-3-17-09
Mbdou35@bk.ru

МБДОУ № 35

пос.Первомайский, Новопокровский район, Краснодарский край


Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Переходим на ФОП ДО

Уровень образования в МБДОУ Дошкольное образование
Форма обучения Очная, в режиме полного дня 
(с 10-ти часовым пребыванием воспитанников)
Нормативный срок обучения 6 лет (в соответствии с Уставом МБДОУ)
Свидетельство о государственной аккредитации В соответствии со ст.92. п.1 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012. № 273-ФЗ программы дошкольного образования не подлежат государственной аккредитации.
Язык, на котором осуществляется образование
Русский язык 
(государственный язык Российской Федерации)
Численность обучающихся по реализуемой "Образовательной программе" за счет местного бюджета
Всего 31 чел. на 2023-2024 уч.год по дошкольным образовательным программам за счет бюджетных ассигнований местного бюджета и по договорам об образовании за счет средств физических лиц (родительская плата)
 

Краткая презентация образовательной программы


Перечень используемых программ

Целью образовательной программы МБДОУ № 35 является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника, единого процесса социализации и индивидуализации личности.


В основе реализации ФОП лежит комплексный подход, обеспечивающий развитие детей в пяти взаимодополняющих образовательных областях:

  • социально-коммуникативное развитие,
  • познавательное развитие,
  • речевое развитие,
  • художественно-эстетическое развитие,
  • физическое развитие.

Образовательная программа включает в себя две части – обязательную, обеспечивающую достижение воспитанниками готовности к школе, а именно: необходимый и достаточный уровень развития ребенка для успешного освоения им основных общеобразовательных программ начального общего образования, и часть, формируемую участниками образовательного процесса, которая отражает образовательные потребности, интересы и мотивы детей, членов их семей и педагогов и ориентирована на:

  • специфику национальных, социокультурных условий в которых осуществляется образовательная деятельность;
  • условия, в которых осуществляется образовательный процесс, и направлена на поддержку областей основной части программы.


Перечень программ, обеспечивающих реализацию обязательной части программы и части, формируемой участниками образовательного процесса

"От рождения до школы" Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой
"Цветик-семицветик" Куражева Н.Ю., Вараева Н.В.
"Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь" Крюкова С.В., Слободняк Н.П.
"Вместе" Рыбак Е.В.
"Гармония" Тарасова К.В., Нестеренко Т.В., Рубан Т.Г.
"Родники Дона" Чумичева Р.М., Ведмедь О.Л., Платохина Н.А.
"Воспитание маленького ростовчанина - большого гражданина России" Бубликова И.А., Иванова А.Н., Изюмская О.А.
 

Характеристика взаимодействия педагогов с семьями воспитанников

В основе системы взаимодействия МБДОУ № 35 с семьями воспитанников лежит идея сотрудничества, психолого-педагогической поддержки родителей (законных представителей) в процессе воспитания и развития воспитанников ДОУ (Закон "Об образовании в Российской Федерации", гл. 4, ст. 44).

Главным в контексте взаимодействия детского сада с семьей является личностное взаимодействие педагога и родителей в процессе воспитания ребенка, что позволяет решать следующие задачи:

  • повышение педагогической культуры родителей;
  • приобщение родителей к участию в жизни детского сада через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы;
  • изучение семьи и установление контактов с ее членами для согласования воспитательных воздействий на ребенка;
  • изучение и обобщение лучшего опыта семейного воспитания.


Для решения поставленных задач используются следующие формы и методы работы с семьей:

  • индивидуальное или групповое консультирование;
  • просмотр родителями занятий и режимных моментов;
  • привлечение семей к различным формам совместной с детьми или педагогами деятельности;
  • анкетирование;
  • опрос;
  • беседы с членами семьи;
  • наблюдение за ребенком (спонтанное и целенаправленное);
  • анализ детских рисунков и рассказов на заданную тему;
  • фиксация дня ребенка;
  • формирование единого понимания педагогами и родителями целей и задач воспитания и обучения детей;
  • педагогическое просвещение родителей;
  • общие и групповые родительские собрания;
  • совместные досуги, праздничные мероприятия;
  • ведение страничек для родителей на сайте МБДОУ.


Кроме основных форм работы, осуществляется постоянное взаимодействие родителей и сотрудников детского сада в процессе ежедневных непосредственных контактов, в утренние и вечерние часы, ознакомления родителей с информацией, подготовленной специалистами и воспитателями, об их детях, неформальных бесед по вопросам воспитания и развития детей, посещения родителями учреждения для ознакомления с текущим педагогическим процессом и участия в нем («Дни открытых дверей для родителей»).

Вся система работы в нашем учреждении направлена на принятие семьи как первого и самого главного действующего лица в воспитании и образовании ребенка. Поэтому участие семьи в воспитательно-образовательном процессе позволяет повысить качество образования детей, так как родители заинтересованы в дальнейшем развитии своего ребенка.

Открытость детского сада для семьи, сотрудничество педагогов и родителей в воспитании детей, создание активной развивающей среды обеспечивает возможность реализации единых подходов к развитию личности ребенка в семье и детском саду.

 

Локальные документы МБДОУ

 

    Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности

    
 
  
 
  

 
 
 

Рабочие программы педагогов

В МБДОУ № 35 реализуются рабочие программы, разработанные педагогами детского сада в соответствии с Федеральным законом РФ от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, Образовательной программой МБДОУ, учебным планом и годовым календарным учебным графиком.

Рабочие программы – это нормативный документ, структурная и функциональная единица воспитательно-образовательного пространства, характеризующая систему организации образовательной деятельности педагога. Рабочие программы учитывают образовательные потребности, возможности и особенности развития воспитанников, систему отношений субъектов педагогического процесса и условия деятельности. Приложением к рабочим программам педагогов является календарный план работы.

 

 

 

 

 

                                                             О НАШЕМ САЙТЕ