Вед. Сегодня мы поговорим о важности соблюдения правил дорожного движения.
Вы ездите с мамами и папами в автобусе, Ходите в детский сад, магазины, и вам часто приходится переходить дорогу. Вы участники дорожного движения, а значит вы должны знать правила поведения на дороге.
Дети читают стихи
По улице нашей
Машины, машины,
Машины-малютки,
Действующие лица:
Стрекоза
Муравей
2 бабочки
2 елочки
2 зайца
2 медведя
Белочка
Рецензия
На программу по творческо-эстетическому развитию « музыка» МБДОУ № 35
«Рабочая программа музыкального руководителя разновозрастная группа ( 4–7 лет) 2015–2017 год
Музыкальная деятельность оказывает непосредственное влияние на развитие ребёнка. К тому же музыка предоставляет богатые возможности общения взрослого с ребёнком, создает основу для эмоционального контакта между ними.
задачи:
§ развивать у детей внимание к явлениям природы;
§ помочь детям услышать общий характер музыки, изобразительные моменты в ней, динамические особенности, соответствующие названию пьесы;
§ предложить изобразить капельки дождя при помощи удара палочкой по стакану (стаканы наполнены разным количеством воды, поэтому при ударе палочкой по стакану возникает разный тембр звучания);
§ развивать звуковое восприятие и звукоподражание;
§ приобщать к художественно – оформительской деятельности.
Материал и оборудование: Пьеса «Дождик» Н. Любарского.
Металлофон, колокольчики. Магнитофон с дисками. Стаканы, наполненные водой. Палочки. Тучки с дождиком. У каждого ребенка вырезанный зонтик. Фломастеры или краски.